Глава 3

Онлайн чтение книги Devil May Love. Том 1 Devil May Love. Vol. 1
Глава 3

Прошло около трёх дней. Ён оставил яхту, взяв с собой лишь рюкзак и поясную сумку, недавно сшитую собственными руками. Несмотря на своё ручное происхождение, сумка выглядела как аутентичное дополнение к образу древнего путешественника. В ней он носил “источник” внутри отдельного кармана. Его путь лежал на Тайвань вместе с группой туристов.

Ён - |Как хорошо, что я здесь родился; иначе попасть сюда было бы не так просто. Никогда не был на той части острова, куда мне нужно, но это отличная возможность исследовать малую родину.

- Теперь мне нужно добраться до Дапу, а точнее – к водохранилищу поблизости.

- Славно.|

Прохладная погода добавляла трудностей, но все они казались пустяками перед лицом великой цели. Многочасовые пешие маршруты становились испытанием из-за его настоящей и оккультной силы под названием “топографический кретин”.

Ён - |Как так вышло, как я мог не там оказаться?

- Ну как?|

Избегая использования навигатора из-за кажущейся близости цели, Ён вновь попал в ловушку собственного отрицания. Наконец, добравшись до нужного места, он всё равно испытывал трудности с точным определением координат и решил предоставить работу своему внутреннему чутью.

Ён - |Если моя гипотеза верна, я смогу ощутить предмет.|

Учитывая, что одна из игрушек на карте была заряжена “силой”, существовала вероятность, что и остальные артефакты имеют уникальные свойства, необходимые для “большой игры”.

Спустя шесть минут.

Ён - |Оно!

- Примерно в восьми метрах от берега.

- Необходимо погружение, а вдруг меня заметят?|

Осмотревшись и не обнаружив наблюдателей, он решился на “пустой метод” для преодоления колебаний.

[“Пустой метод” предполагает преодоление нерешимости и волнений через концентрацию на единственной мысли: "Почему у меня в голове пустота?" Не поддавшись терзаниям ума, осуществляется задуманное.]

Ён - |Как удачно, что погружение мне знакомо.|

Без утайки своих опасений о возможных зрителях, Ён решительно нырнул в акваторию. Окунаясь в темноту вод и руководствуясь интуитивным пониманием местоположения цели, он быстро обнаружил необходимый объект. Тот попросту лежал на дне. К своему изумлению, артефакт представлял собой шар, который, казалось, самовольно вскопал сам себя из подводного укрытия, образовав неглубокую впадину. Не успел он вынырнуть, как уже приступил к анализу.

Ён - |Достал! Снова артефакт с картографией и надписями?|

Едва всплыв, он окинул взглядом все стороны света в поисках возможных зрителей. Окрестность была пустынна. Не желая оставлять новообретённый предмет без внимания, Ён вместе с ним снова погрузился ко дну. Он хотел исключить вероятность пропуска каких-либо деталей – ведь иначе его могла бы вечно мучить мысль перед сном: "А не осталось ли там чего-то ещё?"

Сделав круг и выбравшись из воды, он осмотрел объект, который, подобно первой сфере, был заключен в стеклянную оболочку. Сменив одежду и поспешно отдалившись от потенциально проблемного места, Ён с сожалением подумал о своих действиях.

Ён - |Нырять здесь, конечно, было неправильно. Прошу прощения у всех, кто здесь живет. Обязательно найду способ искупить свою вину перед этим местом.|

Продолжая свой путь, он внимательно рассматривал новую игрушку.

Ён - |Интригует, почему сфера оказалась выше поверхности земли?

- Если кто-то ее извлек, должен был забрать игрушку. Но нет, видимо, сфера самостоятельно освободилась, возможно, за счет какой-то внутренней силы или вибрации.|

- О, нет! Если и другие артефакты вышли наружу, оставаясь не под водой, их легко могут обнаружить.

- Блин-блин-блин.|

Взволнованный возможностью потери важных находок, Ён понял неизбежность действовать без промедления.

Ён - |Нужно спешить. В других местах, где нет воды, ситуация критическая.|

Не откладывая, он нашел уединенный уголок в лесу, аккуратно разбил стеклянную оболочку и извлек артефакт. Удалив осколки стекла, он сосредоточился на предмете, который иным.

Ён - Значит, не сфера?

- Но что это?

Объект представлял собой овальное белое ядро, окруженное семью кольцами разного диаметра и с держателем для руки, включающим пять малых колец для пальцев и решетку для ладони. Всё, кроме ядра, блестело, как золото, украшенное тонкими узорами. Ён обхватил предмет должным образом, и на его поверхности появилось слово на неизвестном языке, которое он незамедлительно прочёл и услышал его смысл.

Ён - |"Мысль".

..

- Эта игрушка как-то связана с мыслями?

- Она такая легкая, как и карта.

- Чувствую!

- Кажется, связь с этим предметом сильнее, чем с "источником".

..

- И это подарили однажды люди?|

Кольца вокруг ядра стали двигаться на разной скорости и под разными углами. Вращение ускорялось, и казалось, что вместе с ним растет и мой ментальный охват окружения. Мой разум, сливаясь с “мыслью”, становится намного шире.

Ён - |Выглядит это немного страшно, если оно вдруг начнет вращаться в десять раз быстрее эспандера, я ведь могу сломать кисть.|

Но даже набирая обороты, рука не чувствовала чрезвычайной тяжести.

Ён - |И что дальше с ней делать?

- Как её остановить?|

Как только Ён сосредоточился на остановке, кольца начали замедляться и вскоре вовсе остановились.

Ён - |Надо учиться лучше управлять своим ментальным телом, не отвлекаясь на физическое.

- Попробую теперь в левой руке.|

Переложив в левую, ничего нового не произошло, механизм работал одинаково. Вернув в правую, решил предельно сосредоточиться на связи с предметом.

Но через полторы минуты.

Ён - |Итак, ощущение на грани моих возможностей: предмет, кажется, способен на большее, чем я могу управлять; словно мощность его превышает мои текущие способности.

- Я ещё не поспеваю.

- Интересно, различий в ощущениях, в зависимости от руки, в которой он находится, нет; кольца под пальцами адаптируются и двигаются сами по себе.

- Но как оно держится? Вся конструкция кажется единым целым, хотя кольца вращаются, меняя точки соприкосновения; как же она не распадается?

- Ядро, в частности, в контакте с первым кольцом, поддерживает структурную целостность всей системы; но по какому принципу?

- Ментальное вращение, кажется, опережает физическое: сила и скорость тонкого процесса намного выше, чем механическое движение колец; явный знак того, что мне предстоит долго изучать и понимать механизм работы этой игрушки.

- Что ж, первая находка оказалась действительно загадочной.|

Продолжая свой маршрут, Ён не терял времени и направлялся в город; его цель – найти доступ к интернету для покупки билетов на сегодняшний день, учитывая, что билеты назад были приобретены на следующий. Проходя мимо городских жителей, он едва обращал внимание на окружающие взгляды, всё внимание было на вращении. Однако, остановившись и используя своё периферийное зрение, он пришел к важному осознанию.

Ён - |Мысли; но не мои собственные – чьи-то другие.|

"Мысль" создавала уникальное ментальное единство с разумом Ёна; сосредотачиваясь на прохожем, он вдруг понял – перед ним ключ к разгадке возможностей игрушки.

Ён - |Я действительно коснулся разума того мужчины.

- Лучше выбрать кого-то, кто неподвижен.|

Пройдя чуть дальше, Ён остановился возле старика, который сидел на лавке.

Ён - |Я не просто касаюсь чужого ума, я буквально вижу их мысли.

- Его ступня сыпется, и он всё никак не может вылечить её?

- Да что же. Зачем я выбрал старика?|

Разорвав связь, Ён сразу же запомнил, что некоторым мыслям лучше оставаться невидимыми.

Ён - |Невероятно, я могу читать чужие мысли?

- Это.. Не совсем то, что стоило бы делать.

- Кажется, есть что-то ещё.|

Оказалось, что Ён мог не только наблюдать за мыслями, но и воздействовать на ментальные волны людей. Он решил проверить это с прохожими, немногим впереди.

Ён - |Вижу их мысли, и да, я действительно могу влиять на те импульсы, исходящие от физического тела внутрь к разуму.

- Через нервную систему.

- Видимо, это и есть тот порядок, которым наш разум управляет телом и в целом двигает им.

- Также у него множество волн внутри самого разума.

- На них также можно воздействовать.|

Этот опыт расширил его понимание мира: ментальное восприятие точно выходит за рамки физического. Если мы что-то видим, слышим или ощущаем внутри себя, это ментальные проекции, эхо физического мира. Настоящие волны условного звука находятся в материальном мире, но при ударе о сенсорную систему и последующей передаче импульсов через мозг, связывающий тело с разумом, в последнем появляются копии этих волн. Тонкое не может взаимодействовать с грубым непосредственно, тонкому приходится создавать копии для дальнейшего использования в виде памяти. Здесь же Ён вновь не пошёл дальше к размышлениям, поэтому он не осознал тот факт, что разум также состоит из более сложных слоёв. Подобно тому, как в теле варьируется от относительной простоты кожи до сложного мозга или желёз, так и внутри разума есть поверхностный слой, как и есть внутренний пласт.

Ён - |Получается, весь мир, который я вижу, – это всего лишь его отражение, тонкие копии.

- Я вижу свой же преобразованный разум, но не реальный мир.

- И таким образом наш разум способен взаимодействовать с телом, после же и вовсе управлять.

- Если убрать хотя бы один столб сенсорной системы, копии станут ещё менее похожими на материальный оригинал.

- И учитывая, что наши органы чувств могут быть в целом сильно ограничены, то, что мы воспринимаем, может и вовсе не совпадать с реальностью.

- Но даже этих отражений достаточно, чтобы человек управлял миром.

- Но какой мир на самом деле то?

..

- Ведь даже если и технология сможет наладить точный контакт с окружением, мы то всё равно останемся при своём, раз не способны напрямую всё перенимать от чего-либо.

- Только данные на экране.

- Можно попробовать напрямую подключить технологии к мозгу.

- Но и здесь мозг ограничен, его впитывающая способность к отпечатку импульсов ограничена, поэтому в наш разум не попадут точные копии.

Ладно, не сейчас, позже со всем разберёмся.|

Ён - |Так, на первый взгляд, наблюдать мысли в его оперативном разуме довольно легко, но могу ли я наблюдать его полный ум, всю его память?

- Изменение же его ментальных образов кажется сложным.|

Уж проще держать в голове стогранник, окрашивая его постепенно в различные цветовые оттенки.

Ён - |Если я их изменю, это исказит его восприятие мира.

- Касаемо самого мышления и воспоминаний, тут изменить ничего не выйдет; разум человека уже зафиксировал воспоминания.

- Я вижу это.

- Можно влиять на текущую мысль, но уже уложенные воспоминания изменить нельзя.

- Это всё кажется немного опасным. Менять восприятие людей я не хочу.

- Нужно действовать быстро, пора за остальными игрушками. Пока что достаточно информации, дальше разберусь по пути.

- Как же обстоят дела с билетами?|

Подключившись к интернету, Ён понял, что сегодня ему не удастся вернуться домой.

Ён - |Чёрт, если задержусь хоть на день, кто-то другой может найти остальные предметы, особенно в местах с большим скоплением людей. Достаточно одного человека, чтобы потерять след. Неужели это началось после активации "источника"?

- Каждый час на счету, нужно действовать без промедления.

- Похоже, придется использовать "мысль", но только чтобы ускорить поиски. Любые промедления могут стоить окружающим больших проблем.|

Он нашел маршрут до Японии и быстро отправился в аэропорт. По пути он экспериментировал с возможностью изменения ментальных образов, фактически совершенствуя искусство создания иллюзий.

Ён - |Блин, как же так? Я ведь не хотел ничего трогать. Просто заменю себя в их восприятии на какой-нибудь пейзаж, чтобы остаться незамеченным; запах, думаю, никого не насторожит.|

Однако, как обычно бывает, говорить проще, чем делать. Попытки создать иллюзорный мир в ментальном теле других людей оказалось сложной и, честно говоря, несколько тревожной работой.

Ён - |Нужно лишь добраться из острова в Японию. Из-за визы, возможно, придется прибегнуть к иллюзии; в худшем случае буду сидеть в углу самолёта, постоянно с активированной "мыслью".

- Но, скорее всего, так и придется поступить.|

Сидя в поезде до нужного города, Ён был полностью поглощен контролем над разумом окружающих. Он пытался заменить себя на предметы из окружающего мира, осознавая, что любая неточность может вызвать у людей диссонанс из-за внезапных изменений в их восприятии. В конце концов, люди могут не помнить каждую деталь, но исчезновение кого-то из поля зрения за десять секунд определенно заметят и начнут задаваться вопросами. Поэтому Ён создавал иллюзию своего ухода, стремясь избежать каких-либо несоответствий между прошлым и настоящим восприятием людей. Он старался не касаться напрямую их мыслей, чтобы избежать нежелательных картинок, фокусируясь только на том, как они воспринимают физический мир – на "узах миров" или просто "узах", так их Ён обозначил для себя.

Ён - |У этого мужчины в мыслях я в синей майке и в очках; интересно поддерживать этот образ, но если вдруг изменю его восприятие, его удивление может привлечь лишнее внимание.

- Исследовать их личности – не лучшая идея; вдруг наткнусь на то, что придётся никогда не забыть.

- Теоретически, так можно было бы вычислить преступника. Но без улик – придется его отпустить; вмешательство без доказательств надо ещё обдумать.

- Следовательно, нужно аккуратно менять информацию на билете, включая визуализацию и звук, если его проверяют на терминале, и всё до момента пересечения границы. Это проще, чем непрерывно скрывать свое присутствие.

- На месте решу, как поступить; сейчас главное – тренировать разум, хотя осваиваю способность быстро, но всё же требуются месяцы упорной работы.

- Неужели придётся в школе тренироваться?

- Интересно, что содержат остальные предметы; если каждый из них не менее мощный, чем "мысль", последствия могут быть непредсказуемы.

- Не считаю себя идеальным, уже вмешался в умы десятков людей, но использовать артефакт для обогащения точно не стану. Возможно, мне повезло с характером, но и так можно дров наломать.

- Следует действовать с осторожностью.

..

- Если так подумать, возможно, среди игрушек найдётся способная воздействовать на физическую реальность или окружение, что точно выходит уже к рамкам суперспособностей.|

Быстрые часы пролетали мимо. Ён поглощен тренировкой и предвкушением непредсказуемого будущего.

Ён - |Рейс поздно вечером, еще четыре часа в запасе. Хорошо, что так сложилось, но нужно скоренько посетить все сокровищницы.

- Проверю память сотрудника безопасности, чтобы все прошло гладко.

- К счастью, никто не чувствует "мысль". По крайней мере, чтобы аж обратить пристальное внимание.|

Он внимательно проследил за всем процессом досмотра, подготовив планы на любой случай, даже на внезапные приступы, которых у него никогда не было. Но риск потерять найденное был слишком велик.

Ён - |Теоретически, можно убедить пилота отправиться в Японию прямо сейчас, но это уже слишком рискованно. Одна ошибка, и я подобное не потяну, меня силовики подстрелят, как потенциального преступника, либо как нечто необъяснимое.

- В школу я точно не попаду. 

- И тётя просто впадёт в ярость.|

Когда пробил час, Ён сосредоточил всё своё мастерство и силу, чтобы остаться незамеченным, перепрыгивая через ограждения на пути к самолету. Поддерживая "мысль", он нашел путь на борт и место для перелёта – ему пришлось забраться на стол в бизнес-классе.

Ён - |Если стол подо мной даст слом, моя концентрация слетит, и я стану заметен этим джентльменам и даме передо мной.|

[Женщина 67-и лет.]

Пассажиры вокруг погрузились в сон, но Ён продолжал бдительно следить за их снами, готовясь к внезапному пробуждению – часто люди просыпаются на секунды, но после об этом забывают.

Ён - |Сон мне бы тоже не помешал; думаю, после того, как найду местоположение следующего предмета – если он, конечно, останется на месте, – сразу отправлюсь в отель на перепочинок. Да хотя бы на шесть часов; в противном случае весь план рухнет в пропасть. Возвращение, вероятно, также будет требовать снова прибегнуть к “мысли”.

- В следующий раз стоит подкрутить и оставить хотя бы одно свободное место, чтобы избежать подобных неловких ситуаций и не тратить драгоценное время на восстановление сил. Не хочу экономить на себе в ущерб поиску; каждая потраченная минута на сон – это риск потерять оружие, которое ничем не дешевле ядерного комплекса.

- Не дай Бог, чтобы “мысль” попала к одному из государств.

- Неужели тот сон намекал мне?

- Но как это возможно?

- Что же дальше произойдёт?

- Малейшая ошибка, и может начаться просто какое-то кино.

- Правда, жанр у него будет не самый яркий.|


Читать далее

Глава 3

Нецензурные выражения и дубли удаляются автоматически. Избегайте повторов, наш робот обожает их сжирать. Правила и причины удаления

закрыть